11:00 СТРАХ ОСУЖДЕНИЯ И ПРОЯВЛЕНИЯ СЕБЯ
- когда каждый лайк (или его отсутствие) бьёт по нервам.
- почему критика стрижки или ухода за питомцем ощущается как удар лично по тебе
- почему отзывы так болезненны
- как профессионально реагировать на необоснованные претензии и токсичные комментарии
12:30 СИНДРОМ САМОЗВАНЦА
"Я просто стригу собачек, разве я эксперт?
- работа с установками "мне просто повезло с клиентом", "другие стригут лучше", "я недостаточно учился/а"
- страх брать сложные, новые породы или дорогие заказы
- обесценивание своего опыта и знаний
Узнаете как объективно оценить свой уровень и перестать себя недооценивать.
15:00 БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ - ЭТО ОПАСНО?
ПОВЫШЕНИЕ ПРАЙС ЛИСТА И СТОИМОСТИ СВОИХ УСЛУГ
Почему мы саботируем свой финансовый успех?
Поработаем с убеждениями:
- "Я не достоин/а столько зарабатывать"
- "Если повышу цены - все уйдут"
- "Моя работа не стоит таких денег"
- Страх зависти коллег или осуждения клиентов за "завышенные цены"
Ты научишься учитывать ВСЕ затраты (время, материалы, амортизацию, налоги, самообучение, эмоциональный труд)
Узнаешь как уверенно презентовать ценность своих услуг без стыда. Скрипты ответов на возражения о цене.
Поймешь как устанавливать адекватные, прибыльные цены без страха и чувства вины.
(Разбор денежных убеждений)
16:00 ФИКСАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ. НЕТВОРКИНГ
17:00 ЭТИКЕТ ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТОМ.
- секреты эффективной коммуникации
- скрипты (мальтипу, шпиц, кошки)
- что такое сервис?
Рынок инструмента для грумера, Обзор и выбор. Как выбрать качество не переплачивая за воздух.